середу, 4 червня 2014 р.

Почему важно знать историю своего рода и не только…


qWWTOnYUUrM (1)Где-то год назад я начала почитывать женские сайты с ведическим подтекстом. Не важно чьи это знания, фишка в том, что они были первыми, на кого я наткнулась, поэтому говорю как есть. В том, что я вычитала была мысль — для своего дальнейшего развития необходимо постоянно накапливать ресурсы. Одним из таких ресурсов является связь со своими предками, со своим родом. Это важно для развития, и я начала собирать информацию.

В моей родословной это оказалось сделать тяжело. По папиной линии бабушке 87 лет и у меня есть возможность покопать и узнать побольше и это получается, она с удовольствием рассказывает все, о чем ее спрашивают. Бабушка прожила всю жизнь в Украине, пережила времена и войны, и голодомора, была в это время в центре событий и не понаслышке знает о том, что происходило. Очень легко собирать информацию у людей, которых не запугали настолько, что они в свое время решили, что их дети не будут знать правды. Запуганными у меня получились предки по маминой линии. По крайней мере я сужу об этом из того, что на мои вопросы что мама, что тетка отвечают — зачем оно тебе нужно, куда ты копаешь, это прошлое, мы не расспрашивали, мы не знаем. Но я знаю, что уже моя мама и тетка — их поколение жило в Сибири, когда-то у их бабушек-дедушек была какая-то лавка, которой потом не стало. Могу сделать выводы, что в Сибирь их скорей всего сослали откуда-то, а лавку отобрали — раскулачили, как это называется. Возможно даже кто-то был врагом народа — и все это привело к тому, что правда скрывалась, особенно от детей, которые могли кому-то рассказать и тем самым подвергнуть семью опасности. Вроде как стыдно было распространять такую информации.
О том, что примерно так и было еще может сказать то, что сейчас, когда я это пишу, в голове ловлю мысли, которые часто слышу от мамы: зачем ты об этом говоришь другим, этого нельзя говорить, это вроде как не для чужих ушей. И у меня дисбаланс между тем, что я хочу свободно иметь возможность обмениваться мыслями и тем, что я вроде как открываю какие-то семейные тайны на всеобщее обозрение. То самое чувство, что об этом никто не должен знать — оно не просто так есть в моей голове, оно заложено, я так понимаю, не одним поколением моей семьи. Одно осознание этого помогает начать работу по вытеснению данной ситуации с моей жизни и обрыву передачи таких данных моим следующим поколениям — и это один из освободившихся ресурсов, который я получаю после попыток изучить свой род.
Зачем еще мне хочется это знать?
Дело в том, что общаясь со многими семьями, я делаю выводы, что те, кто знает историю своего рода — они мало подвержены мнениям общественности и тому, что они узнали с телевизора, что им могло навязываться идеологией с самого детства во времена коммунистического строя в СССР, например. Люди, которые знают историю своего рода — знают правду, и никогда не поверят в то, что им рассказывают с экранов телевизоров или чему обучали в школе на уроках истории. Те, кто знают свою историю, давно уже поняли, что каждая власть пишет и переписывает историю под себя, и верить тому, что есть сейчас и тому, чему обучали в теории в школах тех годов — нет смысла. Каждый делал так, как ему было выгодно. Легко можно было переодеть, простите, какого-нибудь барыгу или человека, которого запугали расстрелом его семьи, в одежду тех, кого выгодно. Для чего? Чтоб под видом определенной части населения уничтожать других людей, чтоб все считали, что так и было, что это правда. Это классный прием для того, чтоб посеять ненависть народов между собой. И это было, причем со всех сторон, и люди верили и велись на этот обман, а были те, кто предупреждал о таких переодеваниях, и спасал обычных людей от манипуляций верхов.
Сейчас об этом можно говорить, сейчас об этом знает большинство людей, которые живут на свободных территориях, где нет страха, что тебя посадят или упрячут куда-то за твои слова и действия. К сожалению, это есть не везде, к сожалению, слишком много есть людей, которые не зная своей истории рода бьются в истерике пытаясь доказать что то, что показывают с экранов телевизоров и даже многих каналов в интернете — это правда. И эти люди, сидя дома и не выходя в реальную жизнь на те территории, о которых смотрят, пытаются доказать тем людям, чью предки реально переживали определенные события; тем людям, которые своими глазами видели то, что видели — пытаются им доказать, что правда в экране, а не в реале.
Распознать таких людей без своей истории можно легко — у них нет 100% своей точки зрения. Они сегодня посмотрели-прочитали одну информацию — и решили так, завтра увидели другую — и решили по-другому. Хоть и в каждый момент времени они очень четко отстаивают свою позицию и говорят заученными фразами, которые услышали-прочитали в телевизоре, прессе или интернете и эти фразы конечно имеют свою логику, иначе кто б в них поверил.
К сожалению, пропаганда, которая с детства прививалась этим людям — сработала и работает до сих пор. Слышали наверное про такие себе методы гипноза, когда людям своего рода называют кодовое слово и они меняют свое обличие? Вот у меня такое чувство, что подобная ситуация происходит с теми, кто включает телевизор и подсознательно уже ищет те видео и чтиво, где говорят какие-то такие фразы, которые выключают в этих людях мозг и здравый смысл. Они начинают слепо верит тому, что показывают им с экранов, а не тому, что происходит в реальной жизни.
Почему я думаю, что это не меня загипнотизировали? Ну хотя бы потому, что я вообще не читаю новостей, не смотрю видео, и не знаю, о чем где-то рассказывают. Я читаю психологическую литературу, статьи про деток, про семейные отношения, а в последнее время больше гуляю сама с собой на природе и сама прихожу к каким-то выводам на тему психологии, деток и семейных отношений. Меня попросту некому гипнотизировать.
В связи с вышесказанным я б сказала, что человек, который не знает свое личное прошлое — не имеет своего будущего. И добавила б, что он живет по инерции того, что ему захотят показать, а верит не фактам жизни, а тому, что ему кажется логичным, в связи с годами сформированным мировоззрением, привитым государством или еще кем-то, которому выгодны определенные настрои общества. К счастью таких людей, которым вложили определенные ценности становится все меньше! Сужу по тому, что такие инстанции как школа и вуз уже не настолько сильны в поддержании идеологии и определенных ценностей. А судя по тому, что мне в школе доносили почти противоположные мысли тем, которые вложили в голову моей маме (о чем она как-то с ужасом часто вздыхает, типа как враги могли стать героями) я понимаю — что смысла изучать и верить в изучаемое нет — правда у каждого своя.
Я не знаю, как это работает, но…чем больше я узнаю о своем роде — насколько у меня получается это сделать, тем больше я осознаю многие глубинные вещи. Тем более спокойнее я отношусь к другим мнениям, с большим пониманием отношусь к другим людям, принимаю их точку зрения и исчезают желания доказать свою правоту в чем бы то ни было. Я понимаю, что у каждого человека есть своя картина мира, в которой нет правильного или не правильного, есть то, что человек пережил, осознал и принял за догму — лично для себя. И если наши картины противоположны, это не значит, что кто-то из нас не прав, у каждого свой опыт и свои ошибки и победы с которыми он живет. Я меньше стала навязывать свою точку зрения другим людям. Над принятием других еще работать и работать, но — уже есть понимание того, что каждый живет так, как ему нравится не потому, что жизнь его так заставила, судьба такая хорошая-плохая, повезло-не повезло, а просто он сделал такой свой выбор и другого развития событий он не признает. И это тоже мое субъективное мнение, так как я приняла решение так думать и идти этим путем. Но такое мое мнение-понимание позволяет мне в случае, если что-то пойдет не так, как мне хочется — не картать на судьбу, а развернуться и пойти в другом направлении. И если до этого осознания — разворота я много времени переживала, что я так непостоянна в своем выборе, то сейчас я просто понимаю, что выборов огромное множество, и жизнь лично моя именно для того, чтоб искать более лучшее для меня, а не роптать на то, что судьба у меня такая. Мы сами творцы своей реальности. Но да, это лично мое мнение-убеждение, которое лично у меня работает)

Немає коментарів:

Дописати коментар