середу, 5 листопада 2014 р.

НЕДЕТСКИЙ ОТВЕТ МАЛЬЧИКУ ИЗ РОССИИ

10-летний мальчик – Лев Протасов из Екатеринбурга написал стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у учителей и читателей.
Вы его прочитайте не спеша, а потом поразмышляйте: на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих детей, чтобы они в 10 лет писали такие шедевры, имели такой высокий уровень осознанности в своей жизни и ощущали личную ответственность за судьбу своей Родины?
(кроме слова "жопа" ничего на ум не приходит...нет, стихотворение для маленького мальчика очень хорошее, составленное из штампов прошлого века, но почему-то повеяло затхлостью и плесенью....)
Мал ещё, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнёт —
Нет страны, прекраснее России!
Этот вывод знаю наперёд!
Вырасту — поезжу я по миру.
И уверен, к берегам Родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда — но вернусь я к ним!
Потому, что Русский я по Духу!
Потому, что Русь — моя Земля!
Потому, что Мать моя — Славянка
И меня в России родила!
Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, Отец и все мои друзья,
Русская, любимая Природа,
Речь родная, здесь моя Семья!
Потому, что Прадед мой по крови
За Россию нашу — в землю лёг!
Подвиг наших воинов-героев
Знаю — помнит не один народ!
От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их забвенью.
Поклонюсь им в пояс до земли!
«Псы» сейчас на Мать-Россию лают
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю
И тебе, Родная, помогу!
Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на меня надейся,
Не сдавайся, Матушка, — держись!
Встанешь ты — великой и могучей,
Расцветёшь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!


"Под власовским флагом" вбивати він ПСів заклика...
їх гавкіт та вой йому спать заважає.
Прокинься Росія! Проснись та страна,
что лучших героев не знает!
Чем Павлик Морозов стал так знаменит?
Родного отца на закланье отправил,
и с чистой душою как символ горит,
как список с Завета преданья.

Про братьев двоих что диявол простил.
иль Бог их сподвиг быть покорными...
Покорным рабом тех желаний чужих,
что смерть всем несут им из "Грома".
И правит там бал нет не дьявол а псих,
народ дал ему по заслугам,
ту кличку , что мир подхватил и тот стих,
ХУЙЛО или ПУТИН не спутай.

Как спутать? Не спутаешь как не пытайся
два слова повязаны крепко.
И маленький мальчик ты как не старайся,
а вырастеш будеш ты крепко
жалеть про этот вот стих что Хуйлу
 посвятил ты, ..Не будешь?
Тогда не увидишь
ты мир,  о котором мечтаешь
ведь санкции ваша страна  получила
 за то что полезла к соседям своим
с навязанным вашим дрочилом

ВЕЛИКИМ МОГУЧИМ росийським дерьмом
совета у нас не спросивши
и мир отомстил вам за нас и за ПСов,
что в землю легли и под вишней
расцвевшей могилы сынов Украины
 в рядок они встали солдаты.

Немає коментарів:

Дописати коментар